Ответы на вопрсы

26.10.2010

Вопрос

"Господа депутаты" - поиск средств на содержание дорог наверное стоит поискать в карманах коррупционеров, миллиарды рублей только там ( пример: Москва Лужков). Простой народ уже давно живёт довольно бедно и не стоит всё валить на его пустые карманы. Дороги ремонтируют только в городах, так вот пусть горожане и платят, а в глубинке мы как ездили по бездорожью так и ездим - для нас бы этот налог вообще нужно отменить. Подумайте хорошо и покопайтесь в своей совести. Пишу потому, что больше нет терпения смотреть на этот бардак и оболванивание людей. Сперва был транспортный налог(отменили), потом налог с транспортного средства, теперь снова транспортный налог, а предидущий уже почему то не отменяют. Видать а казне совсем стало пусто,  похоже уже всё растащили?

Ответ

18 октября 1991 года был принят Закон РСФСР № 1759-1 «О дорожных фондах в РСФСР». Он устанавливал, что в целевой внебюджетный дорожный фонд зачисляются федеральный и территориальный налоги на реализацию горюче-смазочных материалов, налог на пользователей автомобильных дорог, налог с владельцев транспортных средств, налог на приобретение автотранспортных средств (кроме приобретаемых гражданами в личное пользование автомобилей), а также акциз с продажи легковых автомобилей в личное пользование, который уплачивали граждане, приобретавшие легковой автомобиль.

Территориальный дорожный фонд в области был образован в соответствии с Законом Кировской области от 14 июля 1997 года № 6-ЗО «О территориальном дорожном фонде Кировской области», его источником были налоги, указанные в вышеназванном Законе.

Федеральным законом от 24 июля 2002 года № 110-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации» положения Налогового кодекса, устанавливающие налоги, являющиеся источниками образования дорожного фонда, были исключены. Вместо них был предусмотрен транспортный налог.

Транспортный налог в Кировской области был введен Законом области от 28 ноября 2002 года № 114-ЗО «О транспортном налоге в Кировской области» с 1 января 2003 года. С этого времени он стал одним из источников образования территориального дорожного фонда.

В связи с изменениями бюджетного законодательства 8 октября 2007 года законом области № 168-ЗО «О признании утратившими силу некоторых законов Кировской области в сфере деятельности целевых бюджетных фондов Кировской области» территориальный дорожный фонд был ликвидирован.

За время действия Закона области «О транспортном налоге в Кировской области» в него было внесено 12 изменений, последние - 28 ноября сего года. Каких-либо других налогов на автотранспорт не установлено. Все денежные средства от поступления данного налога зачисляются в областной и местные бюджеты и распределяются в зависимости от бюджетной классификации. Направление данных средств непосредственно на строительство и содержание дорог законодательством не предусмотрено.

В самом населенном пункте дороги должны содержаться за счет средств местного бюджета, однако такие средства для поддержки муниципальных образований в областном бюджете предусматриваются всегда. Так в 2008 году в бюджете области было предусмотрено 4 мл. 384,6 тыс. рублей на реконструкцию автомобильных дорог в пгт Уни. В 2010 году ремонтировалась дорога Плотники - Вожгалы - ц. Богородское - п. Уни. На 2011 год вновь предусматриваются денежные средства в пределах 4 млн. рублей на ремонт данной дороги и 3,7 млн. рублей - на дорогу Уни - Фаленки.

Учитывая, что наша область является на 40 процентов дотационной, то есть 40 процентов средств, предусмотренных в бюджете, являются федеральными, транспортный налог в областном бюджете играет значительную роль.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru


Размещено: 11.05.2011 16:56:15